Стандартная гарантияРасширенная гарантия

Любая техника под торговой маркой ARBYTE по умолчанию имеет бесплатную программу стандартного гарантийного обслуживания, действующую в течение установленного гарантийного срока. Данная программа подтверждается гарантийным талоном, являющимся неотъемлемой частью этой продукции.

Гарантийный срок на технику торговой марки ARBYTE

Персональные
компьютеры

до 3 лет

Графические
станции

до 3 лет

Серверы
Silex

до 3 лет

Серверы
Zeeger и Alkazar

до 3 лет

Сроки стандартного гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены.

Стандартное гарантийное обслуживание включает в себя:

  • Консультации технических специалистов Единой службы технической поддержки по телефону Горячей линии +7 (495) 781-21-71 и через on-line форму “Задать вопрос техническому специалисту”;

  • Бесплатный ремонт и замену вышедших из строя комплектующих в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;

  • Ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах ARBYTE в рабочее время в рабочие дни.

Горячая линия единой службы технической поддержки
+7 (495) 781-21-71
или
cs@arbyte.ru

Кроме стандартного гарантийного обслуживания возможно предоставление услуг по постгарантийному обслуживанию и модернизации техники ARBYTE.

В дополнение к Стандартному гарантийному обслуживанию компания ARBYTE предлагает программу расширенного сервисного обслуживания.

ASP ST 8x5x24


ASP – ARBYTE Service Pack, сервисный пакет, который позволяет осуществлять гарантийное обслуживание на территории Заказчика в течение 1, 2, 3 или 5 лет по выбору.
 
Выезд специалиста осуществляется с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00, диагностика неисправного оборудования производится в течение 24 часов с момента получения заявки.
 
Для обеспечения высокого уровня качества и оперативности обслуживания заказчиков, независимо от их местонахождения, наряду с центральным сервисным центром ARBYTE функционирует разветвленная региональная сеть авторизованных сервисных центров, прошедших сертификацию по ремонтным работам техники ARBYTE. 

Сервисные центры (АСЦ)АССО

Центральный Сервисный Центр

Адрес: Москва, Варшавское ш. 125Ж с.3
телефон: (495) 781-21-71, (926) 781-21-71
e-mail: сs@arbyte.ru
время работы: пн-пт 09.00–18.00 (МСК)
www.arbyte.ru
 
Сервисная сеть ООО “АРБАЙТ” охватывает все крупные города России. 
Оперативно подать заявку на гарантийное обслуживание в Вашем округе Вы можете, заполнив ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.

Авторизованные Сервисные Центры (АСЦ) 

Автоматизированная система сопровождения оборудования (АССО)

Система предназначена для сервисного сопровождения продукции на протяжении его жизненного цикла, включая и послегарантийный период.

Система является частью информационно-сервисной системы ООО “АРБАЙТ”, и позволяет:

  • Проверить легальность и оригинальность приобретенного Вами изделия.

  • Получить сведения о гарантийном сроке на оборудование, его продолжительности и дате окончания.

  • Проверить конфигурацию вашего оборудования, включая сведения обо всех произведенных ремонтах.

  • Получить квалифицированную поддержку со стороны производителя, как по вопросам, связанным с аппаратной частью: особенностями функционирования, совместимостью компонентов, возможностью модернизации, так и с предустановленным общим программным обеспечением.

  • Следить за ходом выполнения обслуживания техники, сданной в сервисный центр.

  • Получить доступ к полной истории изделия, обращений в службу технической поддержки, проведенных восстановительных работах и работ по модернизации.

  • Получить информацию об основных технических характеристиках комплектующих входящих в состав изделия.

  • Получить информацию о серийных номерах деталей, входящих в состав поставленного оборудования.

Система поставляется с каждой единицей оборудования «АРБАЙТ», не требует установки специального программного обеспечения.