Поддержка решений по балансировке нагрузки серверов приложений

 

 

Начиная с 2000 года команда инженеров и технических специалистов, оказывают поддержку для широкого круга заказчиков, начиная от малых и средних предприятий и заканчивая предприятиями из списка Fortune 100. Охватывая широкий спектр услуг по проектированию и конфигурации сложных систем, специалисты компании могут быстро и эффективно помочь вам получить максимальную отдачу от приобретенных вами устройств по балансировке нагрузки приложений.

 

 

Поддержка в России

 

Компания АРБАЙТ — поставщик аппаратных решений в области балансировки нагрузки серверов приложений, предлагает свои услуги по квалифицированной поддержке и установке устройств компаний Kemp Technologies, Citrix и А10, а также помощь и консультации по настройке и администрированию.

 

Для этого достаточно обратиться в нашу службу технической поддержки.

 

Ниже приведен перечень работ, включенных в настройку и запуск оборудования в работу

 

Базовая настройка вновь приобретённого оборудования.

 
  • Регистрация и активация ID на сайте Производителя.
  • Активация оборудования и ключей технической поддержки, активация по ключу ПАК БН не более двух в режиме ON Line или OFF Line, при наличии доступа к почте.
  • Монтаж оборудования в стойку, при наличии места (не менее 4 юнитов) или развертывание виртуальных машин на Гипервизоре (не более двух), при выделении ресурса Заказчиком.
  • Подключение сетевых кабелей (не менее двух) к коммутатору сетевого ядра или ядер (не более двух) и одного сетевого кабеля, проверяющего доступность кластера в обход третьего оборудования (по согласованию с Заказчиком, после изучения его сетевой архитектуры по схеме сети и на оборудовании).
  • Загрузка и размещение на оборудовании Темлейтов в зависимости от приложений Заказчика и версионности его продуктов при условии совместимости (не более трёх).
  • Предварительная системная настройка ПАК БН в зависимости от сетевой архитектуры заказчика с внесением на оборудование не менее 3 IP адресов, выданных Заказчиком и тонкая доводка по времени отклика пакета на запрос.
  • Настойка управления оборудованием или виртуальными устройствами и доступом к нему (не более двух учетных записей, включая AD).
  • Настройка VIP (не более трёх) с регистрацией их в DNS зонах Заказчика, включая зоны Интернет.
  • Подключение к балансировке приложений реально существующих серверов Заказчика (не более 5 к каждому VIP).
  • Тонкая настройка балансировки нагрузки с выбором метода балансировки, методики проверки доступности серверов, включая время отклика (не более трёх детализированных VIP).
  • Загрузка SSL сертификатов (не более трёх) и их подключение к VIP с уровнем шифрования (не более 2048, большее количество - по согласованию). Сертификаты компилируются и предоставляются Заказчиком по уточняющим стандартам до момента внедрения.
  • Проверка работоспособности  ПАК БН в тестовом режиме и под нагрузкой в течение трёх рабочих дней.
  • Перевод системы в рабочий режим, проверка и резервное копирование с предоставлением копии Заказчику.
  • Первичное обучение Заказчика эксплуатации ПАК БН в зависимости от его задач (1 рабочий день).
  • Настройка кластера в подарок.

 

Расширенная настройка вновь приобретённого оборудования. 

  • Регистрация и активация ID на сайте Производителя.
  • Активация оборудования и ключей технической поддержки, активация по ключу ПАК БН не более трёх в режиме ON Line или OFF Line при наличии доступа к почте. Знакомство с сайтом производителя с пояснением его архитектуры.
  • Монтаж оборудования в стойку при наличии места (не менее 6 юнитов) или развертывание виртуальных машин на Гипервизоре (не более трёх), при выделении ресурса Заказчиком. При условии приобретения у Производителя.
  • Подключение сетевых кабелей (не менее шести) к коммутаторам сетевого ядра или ядер (не более трёх) и трёх сетевых кабелей, проверяющих доступность кластера в обход третьего оборудования, с разнесением пакетов на коммутаторах ядра по сервисам приложений, по согласованной архитектуре, увеличение сетевой пропускной способности за счёт согласованной настройки на ПАК БН и  сетевых ядрах Заказчика (по согласованию с Заказчиком, после изучения его сетевой архитектуры по схеме сети и на оборудовании).
  • Загрузка и размещение на оборудовании Темлейтов в зависимости от приложений Заказчика и версионности его продуктов при условии совместимости (не более семи).
  • Предварительная системная настройка ПАК БН в зависимости от сетевой архитектуры заказчика с внесением на оборудование не менее 6 IP адресов, выданных Заказчиком для функционала оборудования и тонкая доводка по времени отклика пакета на запрос.
  • Настойка управления оборудованием или виртуальными устройствами и доступом к нему (не более пяти учетных записей включая AD).
  • Настройка VIP (не более семи) с регистрацией их в DNS зонах Заказчика, включая зоны Интернет.
  • Подключение к балансировке приложений реально существующих серверов Заказчика (не более 15 к каждому VIP).
  • Тонкая настройка балансировки нагрузки с выбором метода балансировки, методики проверки доступности серверов, включая время отклика (не более семи детализированных VIP).
  • Загрузка SSL сертификатов (не более семи) и их подключение к VIP с уровнем шифрования (не более 2048, большее количество - по согласованию). Сертификаты компилируются и предоставляются Заказчиком по уточняющим стандартам до момента внедрения, а по согласованию проводится обучение Заказчика по данной позиции (1 рабочий день). 
  • Проверка работоспособности  ПАК БН в тестовом режиме и под нагрузкой в течение трёх рабочих дней.
  • Перевод системы в рабочий режим, проверка и резервное копирование с предоставлением копии Заказчику в любой согласованный день недели.
  • Первичное обучение Заказчика эксплуатации  ПАК БН в зависимости от его задач (2 рабочих дня).
  • Настройка кластера в подарок с объяснением деталей и тонкостей настроек.