Гарантийное обслуживание
Любая техника под торговой маркой ARBYTE по умолчанию имеет бесплатную программу стандартного гарантийного обслуживания, действующую в течение установленного гарантийного срока. Данная программа подтверждается гарантийным талоном, являющимся неотъемлемой частью этой продукции.
Продолжительность гарантийного срока на технику торговой марки ARBYTE составляет:
Персональные компьютеры Quint, Tempo, Forte - до 5 лет;
Графические станции CADStation - до 5 лет;
Серверы Silex - до 5 лет;
Серверы Alkazar и Zeeger - до 3 лет.
Стандартное гарантийное обслуживание включает в себя:
- Консультации технических специалистов Единой службы технической поддержки по телефону Горячей линии 8 (495) 781-21-71 и через on-line форму "Задать вопрос техническому специалисту";
- Бесплатный ремонт и замену вышедших из строя комплектующих в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
- Ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах ARBYTE в рабочее время в рабочие дни.
Сроки стандартного гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены.
Кроме стандартного гарантийного обслуживания возможно предоставление услуг по постгарантийному обслуживанию и модернизации техники ARBYTE.
Автоматизированная система сопровождения оборудования (АССО)
Система предназначена для сервисного сопровождения продукции на протяжении его жизненного цикла, включая и послегарантийный период.
Система является частью информационно-сервисной системы Арбайт, и позволяет:
- Проверить легальность и оригинальность приобретенного Вами изделия.
- Получить сведения о гарантийном сроке на оборудование, его продолжительности и дате окончания.
- Проверить конфигурацию вашего оборудования, включая сведения обо всех произведенных ремонтах.
- Получить квалифицированную поддержку со стороны производителя, как по вопросам, связанным с аппаратной частью: особенностями функционирования, совместимостью компонентов, возможностью модернизации, так и с предустановленным общим программным обеспечением.
- Следить за ходом выполнения обслуживания техники, сданной в сервисный центр.
- Получить доступ к полной истории изделия, обращений в службу технической поддержки, проведенных восстановительных работах и работ по модернизации.
- Получить информацию об основных технических характеристиках комплектующих входящих в состав изделия.
- Получить информацию о серийных номерах деталей, входящих в состав поставленного оборудования.
Система поставляется с каждой единицей оборудования «АРБАЙТ», не требует установки специального программного обеспечения.
|