Единая служба технической поддержки
Единая служба технической поддержки создана для удобства пользователей, которым может понадобиться помощь в оперативном решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации техники ARBYTE.
В задачи данной службы входит:
- прием и регистрация запросов от клиентов;
- предоставление технической консультации по оборудованию ARBYTE;
- прием заявок на ремонт оборудования на территории заказчика в соответствии с программой расширенного сервисного обслуживания; - назначение сервисного центра для выполнения заявки по расширенному сервисному обслуживанию;
- информирование клиента об адресах ближайших авторизованных сервисных центрах;
Специалисты Единой службы технической поддержки будут рады ответить на любые вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием техники ARBYTE.
Вы можете обратиться в Единую службу технической поддержки:
- по телефону (926) 781-21-71 по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (по Московскому времени)
- через on-line форму "Задать вопрос техническому специалисту" круглосуточно
При помощи on-line системы вы можете уточнить конфигурацию имеющегося у вас оборудования и его гарантийный срок.