Любая техника под торговой маркой ARBYTE по умолчанию имеет бесплатную программу стандартного гарантийного обслуживания, действующую в течение установленного гарантийного срока. Данная программа подтверждается гарантийным талоном, являющимся неотъемлемой частью этой продукции.

 

Продолжительность гарантийного срока на технику торговой марки ARBYTE составляет:

 

Персональные компьютеры Quint, Tempo, Forte - до 5 лет;

 

Графические станции CADStation - до 5 лет;

 

Серверы Silex - до 5 лет;

 

Серверы Alkazar и Zeeger - до 3 лет.

 

 

Стандартное гарантийное обслуживание включает в себя:

 

  1. Консультации технических специалистов Единой службы технической поддержки по телефону Горячей линии (926) 781-21-71 и через on-line форму "Задать вопрос техническому специалисту";
  2. Бесплатный ремонт и замену вышедших из строя комплектующих в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;
  3. Ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах ARBYTE в рабочее время в рабочие дни.

  

Сроки стандартного гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены.

 

Кроме стандартного гарантийного обслуживания возможно предоставление услуг по постгарантийному обслуживанию и модернизации техники ARBYTE.

 

Автоматизированная система сопровождения оборудования (АССО)

 

Система предназначена для сервисного сопровождения продукции на протяжении его жизненного цикла, включая и послегарантийный период.

 

Система является частью информационно-сервисной системы Арбайт, и позволяет:

 

  1. Проверить легальность и оригинальность приобретенного Вами изделия.
  2. Получить сведения о гарантийном сроке на оборудование, его продолжительности и дате окончания.
  3. Проверить конфигурацию вашего оборудования, включая сведения обо всех произведенных ремонтах.
  4. Получить квалифицированную поддержку со стороны производителя, как по вопросам, связанным с аппаратной частью: особенностями функционирования, совместимостью компонентов, возможностью модернизации, так и с предустановленным общим программным обеспечением.
  5. Следить за ходом выполнения обслуживания техники, сданной в сервисный центр.
  6. Получить доступ к полной истории изделия, обращений в службу технической поддержки, проведенных восстановительных работах и работ по модернизации.
  7. Получить информацию об основных технических характеристиках комплектующих входящих в состав изделия.
  8. Получить информацию о серийных номерах деталей, входящих в состав поставленного оборудования.

Система поставляется с каждой единицей оборудования «АРБАЙТ», не требует установки специального программного обеспечения.