Arbyte ввел бесплатную сервисную поддержку с выездом к заказчику на свои графические станции Arbyte CADStation 

 

Теперь графстанции Arbyte CADStation не нужно отвозить в сервисные центры. Специалисты по ремонту выезжают к заказчику в течении первых 2 лет бесплатно. Заказчик может продлить такой сервис до трех или пяти лет.

 

19 июня 2012 г., Москва - группа ARBYTE, отечественный производитель и поставщик ИТ-решений для корпоративного рынка, объявила о распространении расширенного сервисного обслуживания для всех моделей профессиональных графических станций ARBYTE CADStation. Теперь, приобретая графические станции под торговой маркой ARBYTЕ, заказчик получает право на гарантийное обслуживание на территории эксплуатации в течение 2 лет после покупки. Данное условие распространяется для графических станций, произведенных с 13 июня 2012 г., и на всей территории России и стран СНГ.

 

В 2005 году ARBYTE, первая компания в России, которая ввела 5-летнюю гарантию на всю продукцию торговой марки ARBYTE - графические станции, настольные и серверные системы. Гарантийное обслуживание осуществлялось в авторизованных сервисных центрах СНГ. Новая услуга предусматривает в течение 2-х лет выезд на территорию заказчика сервисного инженера для устранения проблем с оборудованием. Гарантированное время восстановления работоспособности не изменилось - 24 часа с момента поступления заявки, в сложных случаях, требующих замену комплектующих - до 5 рабочих дней. Введение этой услуги не повлияло на стоимость профессиональных графических станций. При необходимости заказчик может продлить расширенное обслуживание на месте эксплуатации, приобретя дополнительную услугу ASP3 Standart (сервисный пакет, гарантирующий выезд специалиста и восстановление работоспособности оборудования на месте эксплуатации в течение 3-х лет).

 

Расширенное гарантийное обслуживание позволит заказчикам минимизировать простои в работе по причине выхода из строя оборудования, а также снизить организационные и временные затраты на отправку оборудования в сервисный центр. Особенно критичен выход из строя серверов, поэтому в ближайшее время ARBYTE планирует ввести расширенную поддержку серверных систем. Подробную информацию о гарантийном обслуживании продукции ARBYTE, информацию о сервисных центрах на территории СНГ, а также о дополнительных сервисных пакетах вы можете найти на сайте http://www.arbyte.ru в разделе "Сервис и поддержка".