Гарантийное обслуживание

Любая техника под торговой маркой ARBYTE по умолчанию имеет бесплатную программу стандартного гарантийного обслуживания, действующую в течение установленного гарантийного срока. Данная программа подтверждается гарантийным талоном, являющимся неотъемлемой частью этой продукции.

 

Продолжительность гарантийного срока на технику торговой марки ARBYTE составляет:

 

Персональные компьютеры Quint, Tempo, Forte - до 5 лет;

 

Графические станции CADStation - до 5 лет;

 

Серверы Silex - до 5 лет;

 

Серверы Alkazar и Zeeger - до 3 лет.

 

 

Стандартное гарантийное обслуживание включает в себя:

 

 

- консультации технических специалистов Единой службы технической поддержки по телефону ("горячая линия") (926) 781-21-71 и через on-line форму "Задать вопрос техническому специалисту"

 

 

- бесплатный ремонт и замену вышедших из строя комплектующих в течение всего гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне;

 

  

- ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах ARBYTE в рабочее время в рабочие дни;

 

  

Сроки стандартного гарантийного обслуживания при необходимости могут быть увеличены.

 

 

Кроме стандартного гарантийного обслуживания возможно предоставление услуг по постгарантийному обслуживанию и модернизации техники ARBYTE.

 

Автоматизированная система сопровождения оборудования (АССО)

Система предназначена для сервисного сопровождения продукции на протяжении его жизненного цикла, включая и послегарантийный период.

Система является частью информационно-сервисной системы Арбайт, и позволяет:

 

1. Проверить легальность и оригинальность приобретенного Вами изделия.

2. Получить сведения о гарантийном сроке на оборудование, его продолжительности и дате окончания.

3. Проверить конфигурацию вашего оборудования, включая сведения обо всех произведенных ремонтах.

4. Получить квалифицированную поддержку со стороны производителя, как по вопросам, связанным с аппаратной частью: особенностями функционирования, совместимостью компонентов, возможностью модернизации, так и с предустановленным общим программным обеспечением.

5. Следить за ходом выполнения обслуживания техники, сданной в сервисный центр.

6. Получить доступ к полной истории изделия, обращений в службу технической поддержки, проведенных восстановительных работах и работ по модернизации.

7. Получить информацию об основных технических характеристиках комплектующих входящих в состав изделия.

8. Получить информацию о серийных номерах деталей, входящих в состав поставленного оборудования, произвести, при необходимости, самостоятельный ремонт изделия или замену комплектующих с фиксацией проведенных работ в системе АССО, без прерывания гарантийного срока на изделие.

Система поставляется с каждой единицей оборудования «АРБАЙТ», не требует установки специального программного обеспечения.