Единая служба технической поддержки

Единая служба технической поддержки создана для удобства пользователей, которым может понадобиться помощь в оперативном решении проблем, возникающих в процессе эксплуатации техники ARBYTE.

 

В задачи данной службы входит:

- прием и регистрация запросов от клиентов;

- предоставление технической консультации по оборудованию ARBYTE;

- прием заявок на ремонт оборудования на территории заказчика в соответствии с программой расширенного сервисного обслуживания; - назначение сервисного центра для выполнения заявки по расширенному сервисному обслуживанию;

- информирование клиента об адресах ближайших авторизованных сервисных центрах;

 

Специалисты Единой службы технической поддержки будут рады ответить на любые вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием техники ARBYTE.

 

Вы можете обратиться в Единую службу технической поддержки:

- по телефону (926) 781-21-71 по рабочим дням с 9.00 до 17.30

- через on-line форму "Задать вопрос техническому специалисту" круглосуточно

 

При помощи on-line системы вы можете уточнить конфигурацию имеющегося у вас оборудования и его гарантийный срок.