Вебинар: "Watchguard. Что делать, если поддержка по каким-либо причинам закончилась".

 

Когда? 

Среда, 16 ноября 2016г.

 

Во сколько?

11.00 - 12.00 (По московскому времени)

WatchGuard 01
 

Существующие пользователи решений Watchguard используют оборудование XTM серии, из года в год продлевая подписку на сервис, включающий модули безопасности (IPS, файрвол, VPN, контроль приложений, веб-контроль, антиспам, антивирус, DLP и другие) не задумываясь про обновление самого устройства. Продукт используют, всё устраивает и обычно нужно только выписать счет на продление подписки на сервис, по запросу от заказчика. Всё просто и делается без значительных трудозатрат.

 

Но, по факту, в большинстве случаев, заказчик обращается к нам за продлением сервиса по устаревшей модели серии XTM и в худшем случае, если по этой модели заканчивается сопровождение менее чем через год, и также возможно если продление сопровождения заказчик пропустил, то продлить сервис на год или на три года в этих случаях – он не сможет.


На вебинаре мы расскажем, что делать, если подписка на сервис по каким-либо причинам истекла.

 

 

Чтобы получить материалы вебинара, пожалуйста, заполните форму ниже.
Спасибо за интерес к нашим мероприятиям. С уважением, ARBYTE Группа компаний СИНТО
captcha
Перезагрузить

powered by fox contact